Система управляет работой двигателей СА18, СА18ЕТ, СА20 автомобилей «Nissan Bluebird». Основой для расчета соответствующих команд служит информация, поступающая от датчика коленчатого вала (частота вращения), расходомера воздуха (количество поступающего воздуха), датчиков температуры охлаждающей жидкости, углового перемещения дроссельной заслонки (положение дроссельной заслонки), детонационного выключателя зажигания, а также данные о напряжении аккумуляторной батареи. На основе этой первичной информации блок управления E.C.C.S. регулирует время открытия форсунок, управляет работой топливного насоса и автоматической коробкой передач, регулирует момент зажигания, управляет процессом самодиагностирования автомобиля.
Четыре форсунки в зависимости от конкретных условий работы
автомобиля открываются либо все сразу, либо группами. За один
рабочий цикл двигателя горючее одновременно впрыскивается во
все четыре цилиндра дважды. Групповой впрыск происходит тогда, когда
двигатель работает с частотой вращения более 3000 мин"1. Когда
продолжительность импульса впрыска составляет более 10 мс или когда
температура охлаждающей жидкости мене 15 °С, бензин подается один
раз за рабочий цикл в 1-й и 2-й, 3-й и 4-й цилиндры.
Количество подаваемого воздуха измеряется с помощью нити накаливания
(термоанемометра) в воздушном потоке. Измерительное устройство
размещено за воздушным фильтром.
Этот раздел сайта посвящен электронным системам управления двигателя. А именно, описанию, устройству и принципу работы электронной системы управления двигателем "Nissan"...