Другие электронные системы
EDS
EBD
ESP
MSR
ASR
HDC
ABS
DME
PCM
и ДР
ECU(ЭБУ)
 Электронные системы управления автомобиля 2010 

 

 

 

 

 

 

Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации. В зависимости от производителя различают следующие системы курсовой устойчивости:

  • система ESP (Electronic Stability Programme) на большинстве автомобилей в Европе и Америке;

  • система ESC (Electronic Stability Control) на автомобилях Honda, Kia, Hyundai;

  • система DSC (Dynamic Stability Control) на автомобилях BMW, Jaguar, Rover;

  • система DTSC (Dynamic Stability Traction Control) на автомобилях Volvo;

  • система VSA (Vehicle Stability Assist) на автомобилях...

Подробнее>>>

 

Встроенные средства диагностирования стали неотъемлемой частью электронного оснащения автомобилей. Прежде недооценивавшиеся, они рассматривались как побочный результат внедрения наиболее сложных микропроцессорных систем управления, а в последние годы стали одним из центральных направлений компьютеризации автомобильного парка. С этим направлением связаны не просто появление нового узла автомобиля, но и перераспределение и автоматизация функций, принадлежавших прежде водителю и механику автотранспортного предприятия (АТП). Микропроцессорным встроенным средствам отводится задача контроля за техническим состоянием агрегатов, узлов и автомобиля в целом. В результате формируются реко­мендации по продолжению работы автомобиля на линии либо постановке его на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) или выполнению мелкого ремонта самим водителем

Встроенные средства подразделяются на...

Подробнее>>>

 

Амортизатор. Автоматическое управление амортизатором заключается в изменении сопротивления перетеканию жидкости в амортизаторах путем изменения диаметров жиклеров или вязкости жидкости. Наиболее типичными функциями амортизатора являются противодействие оседанию автомобиля при резких ускорениях и переключениях передач, «нырянию» при резком торможении, крену при резких поворотах и др. Изменение размеров пропускного отверстия выполняется чаще с помощью электродвигателя или соленоида, а в некоторых случаях - электродвигателем соленоида.
Обычно предусматриваются три режима регулировки сопротивления амортизатора: малое, среднее и большое. Для изменения сопротивления амортизатора при поворотах автомобиля необходимо знать положение рулевого колеса. Поэтому на валу рулевого колеса устанавливается датчик, который реагирует не только на угол поворота, но и на направление поворота.
Электронный блок управления силой сопротивления амортизаторов выполняется на цифровых схемах (рис.1). Все входные сигналы являются цифровыми и поступают в микроЭВМ через схемы входной обработки, формирующие сигналы. Выходные сигналы ЭБУ подаются на исполнительные механизмы управления режимами работы амортизаторов и на индикаторы, показывающие уровень силы сопротивления. Эти сигналы поступают через схемы выходной обработки от микроЭВМ.
В схемах управления исполнительными механизмами предусматриваются средства обеспечения работоспособности при появлении ошибок от выбросов напряжения и защита от перегрузки по току.
Источники питания преобразуют напряжение бортовой сети в напряжение 5 В, необходимое для работы интегральных схем.
Выполнение основной программы занимает...

Подробнее>>>

Этот раздел сайта посвящен электронным системам управления современного автомо. А именно, описание, устройство и принцип работы электронных систем не вошедших в другие тематические разделы.

Другие системы автомобиля с электронным управлением
 
 
 

 

...Применение автомобильных навигационных систем в массовом масштабе позволит обеспечить оптимальное распределение транспортных потоков по дорожной сети и повысить безопасность движения. При этом функциональные возможности разрабатываемых и внедряющихся в разных странах систем разнообразны. Одни показывают водителю...

Подробнее>>>

Hosted by uCoz