Автоматическое сцепление английской фирмы «Automotive Products» (АР) позволяет использовать только две педали управления автомобилем с механической коробкой передач. Эта конструкция основана на старой концепции, возрожденной с помощью электроники. Идея простая: сцепление отключается, как только водитель берется за рычаг переключения передач, и включается снова, когда осуществлен переход на очередную ступень....
Подробнее>>>
Вариатор (обиходное название – вариаторная коробка передач) является бесступенчатой коробкой передач, т.е. обеспечивает в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Основное преимущества вариатора по сравнению с другими коробками заключается в эффективном использовании мощности двигателя за счет оптимального согласования нагрузки на автомобиль с оборотами коленчатого вала, тем самым достигается ...
Подробнее>>>
Автоматическая коробка передач (сокращенное название АКПП, обиходное название – коробка-автомат) является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач. Автоматическая коробка передач имеет следующее устройство:
-гидротрансформатор;
-механическая коробка передач;
-насос рабочей жидкости;
-система охлаждения рабочей жидкости;
-система управления.
На коробках-автоматах, устанавливаемых...
Подробнее>>>
Одна из наиболее актуальных проблем современного автомобилестроения
- упрощение и облегчение управления автомобилем не может быть решена
без автоматизации управления трансмиссией. Как показывает более чем
50-летний опыт создания автоматических трансмиссий, их
совершенствование идет по двум направлениям: автоматизация
управления механическими трансмиссиями, состоящими из ступенчатой
коробки передач и фрикционного сцепления (т.е. такими трансмиссиями,
которыми оборудуется подавляющее большинство выпускаемых
автомобилей), и оснащение автомобилей автоматическими
специализированными трансмиссиями, обеспечивающими наиболее удобное,
простое и легкое управление, высокую комфортабельность автомобиля.
По уровню автоматизации управления трансмиссии могут быть разделены
на полуавтоматические, которые автоматизируют управление не целиком
всей трансмиссией, а только отдельными ее узлами (например,
сцеплением), и автоматические, управляемые без участия водителя...
Подробнее>>>
Этот раздел сайта посвящен электронным системам управления трансмиссией. А именно, описание, устройство и принцип работы электронных систем управления сцеплением, устройство и виды автоматических коробок передач(АКПП) Их ТО диагностирование и возможности ремонта.
ПЛАНЕТАРНАЯ
КОРОБКА С ГИДРО-ТРАНСФОРМАТОРОМ.
Это устройство наиболее сложное по гидравлике и механике, оно используется, в
основном, на серийных автомобилях еще в 1955 году. В американской литературе рас-сматривались
конструкции около десятка АКПП различных фирм! Самая первая......
Подробнее>>>
Роботизированная коробка передач (другое наименование – автоматизированная коробка передач, обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автома-изация данных функций стала возможной....
Подробнее>>>
Современные АКПП снабжены достаточно информативной системой диагностики, поэтому для серьёзной диагностики АКПП нужно обращаться на те СТО, которые имеют в своём распоряжении диагностическое оборудование, предназначенное для считывания ошибок из блоков управления АКПП. Однако кое в чем можно разобраться ...
Подробнее>>>
Типтроник (Tiptronic) является запатентованным торговым названием функции (режима) ручного переключения передач, реализуемой в автоматической коробке передач. Помимо потребительских качеств, данная функция позволяет контролировать динамику автомобиля при определенных режимах работы двигателя (торможение двигателем и др.), чего не может обеспечить автоматическая коробка передач. Функция Tiptronic применяется наавтоматических коробках передач, устанавливаемых...
Подробнее>>>
Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет...
Подробнее>>>
... В зависимости от типа трансмиссии момент силы, передаваемый на колеса, и скорость их вращения изменя-ются разными способами. Для этого существуют различные варианты исполнения транс-миссий. Трансмиссии могут быть электрическими, механическими, гидромехани-ческими (комбинированными). Тем не менее способ, при помощи которого осуществляется изменение величины крутящего момента (электрическая трансмиссия не в счет), достаточно...
Подробнее>>>
Коробка передач Мультитроник (торговая марка Multitronic) является самой совершенной на сегодняшний день бесступенчатой коробкой передач. Применение данной коробки обеспечивает максимальную динамичность автомобиля, высокую топливную экономичность двигателя и комфорт в управлении транспортным средством. Благодаря высоким потребительским качествам вариаторная коробка передач устанавливается на автомобили премиум-класса Audi (модели А4, А5 и А6)....
Подробнее>>>
Электронно-гидравлическая система ACTS, разработанна фирмой «Automotive
Products» (Великобритания).
В качестве источника энергии для действия привода сцепления используется
гидравлический блок, в состав которого входят резервуар гидросистемы, гидронасос
с электродвигателем, гидроак-кумулятор...
Подробнее>>>