Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71) |
Bosch M1.5.4 (40) Январь-5.1 (41/61) Январь 5.1.2 (71) |
Bosch MP7.0 |
|
1 |
Зажигание 1-4 цилиндра. |
Зажигание 1-4 цилиндра. |
Зажигание 1-4 цилиндра. |
2 |
|
Массовый провод зажигания. |
|
3 |
Реле топливного насоса |
Реле топливного насоса |
Реле топливного насоса |
4 |
Шаговый двигатель PXX(A) |
Шаговый двигатель PXX(A) |
Шаговый двигатель PXX(A) |
5 |
|
Клапан продувки адсорбера. |
Клапан продувки адсорбера. |
6 |
Реле вентилятора системы охлаждения |
Реле вентилятора системы охлаждения |
Реле вентилятора левого (только на Нивах) |
7 |
Входной сигнал датчика расхода воздуха |
Входной сигнал датчика расхода воздуха |
Входной сигнал датчика расхода воздуха |
8 |
|
Входной сигнал датчика фазы |
Входной сигнал датчика фазы |
9 |
Датчик скорости |
Датчик скорости |
Датчик скорости |
10 |
|
Общий. Масса датчика кислорода |
Масса датчика кислорода |
11 |
Датчик детонации |
Датчик детонации |
Вход 1 датчика детонации |
12 |
Питание датчиков. +5 |
Питание датчиков. +5 |
Питание датчиков. +5 |
13 |
L-line |
L-line |
L-line |
14 |
Масса форсунок |
Масса форсунок |
Масса форсунок. Силовая "земля" |
15 |
Управление форсунками 1-4 |
Нагреватель датчика кислорода |
Лампа CheckEngine |
16 |
|
Форсунка 2 |
Форсунка 3 |
17 |
|
Клапан рециркуляции |
Форсунка 1 |
18 |
Питание +12В неотключаемое |
Питание +12В неотключаемое |
Питание +12В неотключаемое |
19 |
Общий провод. Масса электроники |
Общий провод. Масса электроники |
Общий провод. Масса электроники |
20 |
Зажигание 2-3 цилиндра |
Зажигание 2-3 цилиндра |
|
21 |
Шаговый двигатель PXX(С) |
Шаговый двигатель PXX(С) |
Зажигание 2-3 цилиндра |
22 |
Лампа CheckEngine |
Лампа CheckEngine |
Шаговый двигатель PXX(B) |
23 |
|
Форсунка 1 |
Реле кондиционера |
24 |
Масса шагового двигателя |
Масса выходных каскадов шагового двигателя |
Силовое заземление |
25 |
Реле кондиционера |
Реле кондиционера |
|
26 |
Шаговый двигатель PXX(B) |
Шаговый двигатель PXX(B) |
Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР |
27 |
Клемма 15 замка зажигания |
Клемма 15 замка зажигания |
Клемма 15 замка зажигания |
28 |
|
Входной сигнал датчика кислорода |
Входной сигнал датчика кислорода |
29 |
Шаговый двигатель PXX(D) |
Шаговый двигатель PXX(D) |
Входной сигнал датчика кислорода 2 |
30 |
Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ |
Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ |
Вход 2 датчика детонации |
31 |
|
Резервный выход сильноточный |
Входной сигнал датчика неровной дороги |
32 |
|
|
Сигнал расхода топлива |
33 |
Управление форсунками 2-3 |
Нагреватель датчика кислорода. |
|
34 |
|
Форсунка 4 |
Форсунка 4 |
35 |
|
Форсунка 3 |
Форсунка 2 |
36 |
|
Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. |
Главное реле |
37 |
Питание. +12В после главного реле |
Питание. +12В после главного реле |
Питание. +12В после главного реле |
38 |
|
Резервный выход слаботочный |
|
39 |
|
|
Шаговый двигатель РХХ (С) |
40 |
|
Резервный вход дискретный высокий |
|
41 |
Запрос включения кондиционера |
Запрос включения кондиционера |
Нагреватель датчика кислорода 2 |
42 |
|
Резервный вход дискретный низкий |
|
43 |
Сигнал на тахометр |
Сигнал на тахометр |
Сигнал на тахометр |
44 |
СО - потенциометр |
Датчик температуры воздуха |
|
45 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
46 |
Главное реле |
Главное реле |
Реле вентилятора охлаждения |
47 |
Разрешение программирования |
Разрешение программирования |
Вход сигнала запроса включения кондиционера |
48 |
Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
49 |
Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
50 |
|
Датчик положения клапана рециркуляции |
Разрешение программирования |
51 |
|
Запрос на включение гидроусилителя руля |
Нагреватель ДК |
52 |
|
Резервный вход дискретный низкий |
|
53 |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки |
Датчик положения дроссельной заслонки |
54 |
Сигнал расхода топлива |
Сигнал расхода топлива |
Шаговый двигатель РХХ (D) |
55 |
K-line |
K-line |
K-line |
Примечание: Во второй колонке синим цветом выделены отсутствующие элементы в ЭСУД Январь 5.1.2, в котором не применяется адсорбер и датчик кислорода. В третьей колонке красным цветом выделены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2
Назначение контактов ЭБУ GM ISFI-2S и Январь-4/4.1.
Розовый 24-х контактный разъем
A1 |
"Земля" ЭБУ |
B1 |
|
A2 |
"Земля" ЭБУ |
B2 |
Выход на тахометр |
A3 |
"Земля" ЭБУ |
B3 |
Муфта компрессора кондиционера |
A4 |
"Земля" ЭБУ |
B4 |
Bыходной сигнал скорости |
A5 |
|
B5 |
Управление клапаном продувки адсорбера |
A6 |
|
B6 |
Bход датчика расхода воздуха |
A7 |
|
B7 |
Bход датчика температуры ОЖ |
A8 |
Зажигание 2-3 |
B8 |
|
A9 |
Зажигание 1-4 |
B9 |
|
A10 |
|
B10 |
|
A11 |
+5В выход |
B11 |
|
A12 |
+12 АКБ |
B12 |
+12V АКБ |
Розовый 32-х контактный разъем
С1 |
+12В с замка зажигания |
D1 |
|
С2 |
Вход датчика детонации |
D2 |
|
С3 |
Реле бензонасоса |
D3 |
|
С4 |
|
D4 |
|
С5 |
Вход диагностики (L-line) |
D5 |
|
С6 |
|
D6 |
|
С7 |
|
D7 |
|
С8 |
|
D8 |
Форсунки 1-4 |
С9 |
|
D9 |
|
С10 |
|
D10 |
Входной сигнал запроса включения кондиционера |
С11 |
|
D11 |
|
С12 |
Форсунки 2-3 |
D12 |
|
С13 |
|
D13 |
|
С14 |
|
D14 |
|
С15 |
|
D15 |
|
С16 |
"Земля" датчика кислорода |
D16 |
Вход датчика кислорода |
Голубой 32-х контактный разъем
С1 |
|
D1 |
Вход датчика положения дросселя |
С2 |
Выходной сигнал расхода топлива |
D2 |
Реле вентилятора охлаждения |
С3 |
|
D3 |
|
С4 |
|
D4 |
Линия диагностики (K-line) |
С5 |
Высокий уровень обмотки А РХХ |
D5 |
Лампа Check Engine |
С6 |
Низкий уровень обмотки А РХХ |
D6 |
|
С7 |
Высокий уровень обмотки В РХХ |
D7 |
|
С8 |
Низкий уровень обмотки В РХХ |
D8 |
|
С9 |
Вход датчика скорости |
D9 |
|
С10 |
|
D10 |
|
С11 |
|
D11 |
|
С12 |
"Земля" датчика температуры ОЖ |
D12 |
"Земля" датчика положения дросселя |
С13 |
|
D13 |
|
С14 |
|
D14 |
|
С15 |
|
D15 |
|
С16 |
Вход датчика положения коленвала (высокий уровень) |
D16 |
Вход датчика положения коленвала (низкий уровень) |
Описание контактов ЭБУ М7.9.
№ |
Соединение |
1 |
Не используется |
2 |
Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. |
3 |
Масса цепи зажигания |
4 |
Не используется |
5 |
Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. |
6 |
Форсунка 2. Активный уровень низкий |
7 |
Форсунка 3. Активный уровень низкий |
8 |
Выход на тахометр. |
9 |
Не используется |
10 |
Сигнал расхода топлива |
11 |
Не используется |
12 |
АКБ, клемма 30 замка зажигания. |
13 |
Питание. Клемма 15 замка зажигания |
14 |
Главное реле |
15 |
Контакт "А" ДПКВ |
16 |
|
17 |
Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД |
18 |
Вход - датчик кислорода |
19 |
Вход - датчик детонации |
20 |
Масса датчика детонации |
21 |
Не используется |
22 |
Не используется |
23 |
Не используется |
24 |
Не используется |
25 |
Не используется |
26 |
Не используется |
27 |
Форсунка 1. Активный уровень низкий |
28 |
Не используется / Выход управления нагревателя ДК2 |
29 |
Не используется |
30 |
Не используется |
31 |
Лампа СЕ, акт. уровень низкий |
32 |
Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД |
33 |
Питание ДМРВ |
34 |
Вход ДПКВ, контакт "В" |
35 |
Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК) |
36 |
Масса ДМРВ |
37 |
Вход сигнала с ДМРВ |
38 |
Не используется |
39 |
Вход сигнала с ДТОЖ |
40 |
Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха |
41 |
Не используется |
42 |
Не используется / Вход сигнала ДНД |
43 |
Не используется |
44 |
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле |
45 |
Выход питания датчика фаз |
46 |
Выход управления клапаном продувки адсорбера |
47 |
Форсунка 4. Активный уровень низкий |
48 |
Выход управления нагревателем датчика кислорода |
49 |
Не используется |
50 |
Выход управления дополнительным реле стартера |
51 |
Масса контроллера |
52 |
Не используется |
53 |
Масса контроллера |
54 |
Не используется |
55 |
Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК) |
56 |
Не используется |
57 |
Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу. |
58 |
Не используется |
59 |
Датчик скорости |
60 |
Не используется |
61 |
Масса выходных каскадов |
62 |
Не используется |
63 |
Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле |
64 |
Выход "D" РХХ |
65 |
Выход "C" РХХ |
66 |
Выход "B" РХХ |
67 |
Выход "A" РХХ |
68 |
Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень - низкий |
69 |
Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий |
70 |
Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень - низкий |
71 |
K-Line |
72 |
Не используется |
73 |
Не используется |
74 |
Не используется |
75 |
Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень - высокий |
76 |
Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий |
77 |
Не используется |
78 |
Не используется |
79 |
Вход сигнала датчика фаз |
80 |
Масса выходных каскадов |
81 |
Не используется |
Этот раздел сайта
посвящен описанию и проверке
датчиков и исполнительных механизмов.
Полезные темы
Проверка датчиков и исполнительных мех-ов.
Диагностический коннектор OBD II
Контроллер системы управления двигателем
Диагностика датчиков электронной системы управления двигателем