EDS
EBD
ESP
MSR
ASR
HDC
ABS
DME
PCM
и ДР
ECU(ЭБУ)
 
 Электронные системы управления автомобиля 2010

 

 

 

 

 

 

Номер Bosch

Производительность

Применение

0 280 150 001

265 cm3/min /3 bars

MB 3,5, Saab 1,7

0 280 150 002

265 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 003

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 007

265 cm3/min /3 bars

VW

0 280 150 009

265 cm3/min /3 bars

Porshe 914 1,7

0 280 155 009

346 cm3/min /3 bars

Saab Turbo

0 280 150 015

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 024

380 cm3/min /3 bars

Volvo B30E

0 280 150 026

380 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 035

320,6cm3/min /2bars

Jaguar

0 280 150 036

380 cm3/min /3 bars

MB 4.5l

0 280 150 041

480 cm3/min /3 bars

MB 6.9l V8 / Cadillac

0 280 150 043

380 cm3/min /3 bars

BMW

0 280 150 100

185 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 105

190 cm3/min /3 bars

Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph

0 280 150 114

190 cm3/min

VW

0 280 150 116

190 cm3/min

VW

0 280 150 121

178 cm3/min

Alfa 2,0 Fiat 2,0

0 280 150 125

191,3 cm3/min

Renault, Triumph

0 280 410 144

434 cm3/min

Bosch R-SPORT

0 280 410 151

244 cm3/min /2 bars

BMW, Jaguar

0 280 410 151

308 cm3/min /3 bars

Volvo

0 280 410 152

236,5 cm3/min

Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2

0 280 410 157

214,5 cm3/min /2.5 bars

Jaguar 3.6, 4.2

0 280 150 200

300 cm3/min /3 bars

BMW, Peugeot

0 280 150 201

236 cm3/min /3 bars

BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche

0 280 150 203

185 cm3/min /2,5 bars

Ford 5,0

0 280 150 204

169 cm3/min /2,5 bars

Volvo 2.1

0 280 150 205

170 cm3/min /2,5 bars

MB

0 280 150 206

169 cm3/min /2,5 bars

VW 1.9, 2.1

0 280 150 207

108 cm3/min /2,5 bars

 

0 280 150 208

144cm3/min /2,7 bars

Renault 1.4

0 280 150 208

133 cm3/min /2.5 bars

BMW 323

0 280 150 209

176 cm3/min /2.5 bars

Volvo B200-B230

169 cm3/min /3 bars

Rover

0 280 150 210

133 cm3/min /2.5 bars

BMW Motorcicle

0 280 150 211

146 cm3/min /3 bars

BMW 1.8, Renault 2.2

0 280 150 213

347 cm3/min /3 bars

Ford 1.8, 2,3

0 280 150 214

188 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 215

214 cm3/min /2.5 bars

 

0 280 150 216

214 cm3/min /2.5 bars

 

0 280 150 217

169 cm3/min /2.5 bars

Buick 3.8

0 280 150 218

313 cm3/min /3.1 bars

Buick GN

0 280 150 219

169 cm3/min /2.5 bars

Ford 2,0

0 280 150 220

148 cm3/min /3 bars

Buick 3.0

0 280 150 223

226 cm3/min /2.48 bars

Vette 5.7

0 280 150 239

226 cm3/min /2.48 bars

Vette 5.7

0 280 150 335

300 cm3/min /3 bars

Volvo B230 turbo

0 280 150 351

746 cm3/min /3 bars

Crysler 2.2

0 280 150 355

389 cm3/min

Volvo

0 280 150 355

300,6 cm3/min /3 bars

Volvo

0 280 150 400

437 cm3/min /3 bars

Ford 4.5l

0 280 150 401

437 cm3/min /3 bars

Ford

0 280 150 402

338 cm3/min /3 bars

Ford

0 280 150 403

503 cm3/min /3 bars

Ford

0 280 150 415

190 cm3/min /3.5 bars

BMW

0 280 150 422

264 cm3/min /2.7 bars

 

0 280 150 440

250 cm3/min /2.5 bars

BMW

0 280 150 601

503 cm3/min /2.5 bars

Ford

0 280 150 608

437 cm3/min /2.5 bars

Ford

0 280 150 614

189 cm3/min /3 bars

Renault

0 280 150 702

189 cm3/min /3 bars

Alfa 3.0

0 280 150 703

149 cm3/min /3 bars

Rover 1.4

0 280 150 704

170 cm3/min /3 bars

 

0 280 150 706

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa

0 180 150 711

192 cm3/min /2.5 bars

 

0 180 150 712

214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l

0 280 150 715

149 cm3/min /3 bars

BMW 1.8, 2.5, 5.0

0 280 150 716

134 cm3/min /3 bars

BMW 2.7

0 280 150 718

199 cm3/min /2.2 bars

Ford/Trucks 5.0

0 280 150 725

172 cm3/min /2.5 bars

GM 2.0, Volvo 2.3

0 280 150 727

147 cm3/min /2.3 bars

Ford/Trucks 5.0, 4.9

0 280 150 728

252 cm3/min /2.96 bars

Saab Turbo

0 280 150 734

203 cm3/min /2.5 bars

Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo

0 280 150 744

214 cm3/min /2.5 bars

GM 2.0

0 280 150 756

326 cm3/min /3 bars

GM 4.3 Turbo

336 cm3/min /3.1 bars

GM 4.3 Turbo

0 280 150 759

229 cm3/min /2.7 bars

Ford 460 Trucks

0 280 150 762

214 cm3/min /3 bars

Volvo B230F

0 280 150 775

199 cm3/min /3.3 bars

 

0 280 150 802

284 cm3/min / 3 bars

Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo

271 cm3/min / 2.5 bars

Volvo

0 280 150 803

384 cm3/min / 2.7 bars

Porsche

0 280 150 804

337 cm3/min / 3 bars

Peugeot 505T

0 280 150 808

337 cm3/min / 3.8 bars

Mazda, Chrysler 2.2

0 180 150 811

298 cm3/min / 3.5 bars

3.5kPa Porsche Turbo 944

0 280 150 814

384 cm3/min / 3 bars

 

0 280 150 834

397 cm3/min / 3 bars

Chrysler

0 280 150 835

397 cm3/min / 3 bars

Chrysler

0 280 150 901

197,6 cm3/min / 3 bars

GM 3.8, 5.0

0 280 150 902

197,1 cm3/min

Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l

0 280 150 903

197,1 cm3/min

VW 1.8l

0 280 150 905

244,9 cm3/min

VW 1.8l

0 280 150 911

315 cm3/min / 2.7 bars

Ford 3.8 Supercharge

0 280 150 912

326 cm3/min / 3 bars

Ford 3.8 Supercharge

0 280 150 913

255 cm3/min / 2.7 bars

 

0 280 150 945

300 cm3/min

Ford

0 280 150 947

256 cm3/min / 2.7 bars

Ford

0 180 150 951

346 cm3/min / 3 bars

Porsche Turbo

0 280 150 967

378 cm3/min / 3 bars

Ford 3.8 Supercharge

0 280 155 009

346 cm3/min / 2.7 bars

Saab Turbo

0 280 411 911

841 cm3/min / 3 bars

 

0 280 410 153

608,5 cm3/min /2.5 bars

 

811,4 cm3/min / 5 bars

 

0 280 412 911

811,4 cm3/min /2,5 bars

 

1146 cm3/min / 5 bars

 

 

 

 

 

 

 

Электронная система управления двигателем
 
 
 

Полезные темы

Диагностика (общие сведения)

Параметры систем впрыска.

Производительность форсунок BOSCH.

Проверка датчиков и исполнительных мех-ов.

Оборудование для диагностики

Назначение контактов ЭБУ

Диагностические коды ошибок.

Диагностический коннектор OBD II

Контроллер системы управления двигателем

Диагностика датчиков электронной системы управления двигателем

 

 

Hosted by uCoz