Оригинальные автошины купить только у нас.
В отличие от АБС,
новый модуль EBV (Elektronische Bremskraft Verteilung) регулирует
торможение ниже порога блокировки, осуществляя распределение
регулирования тормозных усилий (РТУ). Новая система (см. рис.1)
использует электронные составляющие антиблокировочных систем и
систем тормозных усилий (АБС/РТУ), в то же время она влияет на
пробуксовку задних колес в режиме притормаживания (ниже границы
блокировки) и тем самым улучшает управляемость автомобиля при
торможении до наступления блокировки колес. Распределение тормозных
усилий регулируется электроникой без участия механических или
гидравлических компонентов.
Все узлы и детали, которые необходимы для функционирования EBV, в
основном уже имеются в АБС/РТУ:
датчики для определения скорости всех четырех колес; впускные и
выпускные клапаны для модулирования тормозного давления в колесных
тормозных механизмах; электронный регулятор на базе микропроцессора.
Алгоритм регулирования EBV (рис.1) - часть
усовершенствованной логики АВС/РТУ.
Рис.1. Система регулирования тормозных усилий:
1 - усилия «рыскания» вокруг вертикальной оси; 2 - тормозная сила; 3 - боковой увод; 4 - сила, действующая на опорную поверхность; 5 - тяговое усилие; 6 - сила инерции колеса; 7 - динамическое перераспределение нагрузок, передаваемых автомобилем на дорогу при торможении; ■ ■ ■ - сигналы датчиков от колес; ... - электронные управляющие импульсы для гидравлической системы ABS/ASR/EBV;---------автоматическое регулирование давления в тормозном приводе системой ABS/ASR/EBV
Традиционная
тормозная система с точки зрения распределения тормозных усилий
всегда должна удовлетворять определенным требованиям. Если бы при
торможении сначала блокировался задний мост, это привело бы к потере
устойчивости автомобиля. Поэтому в традиционных тормозных системах
долю тормозных усилий на заднем мосту уменьшают с помощью
соответствующей конструкции колесных тормозных механизмов и
применения механических и гидравлических регуляторов тормозных
усилий. Иначе говоря, тормозные усилия на задних колесах меньше, чем
они могли бы быть с точки зрения нагрузки, приходящейся на колеса.
Благодаря применению системы EBV стало возможным долю тормозных
усилий на задних колесах повысить настолько, что достигается более
точное распределение тормозных усилий. Становится возможным
использование коэффициента сцепления всех четырех колес
приблизительно в равной мере.
Система EBV имеет очень чувствительную регулировку, что обеспечивает
предотвращение блокировки колес заднего моста.Это достигается
соответствующим модулированием давления в тормозном приводе. В
качестве регулируемых параметров при этом служит проскальзывание
задних колес. Такую информацию EBV получает через систему датчиков
АБС/РТУ. Электроника измеряет расстояния проскальзывания колес и в
результате выявляет различия в использовании мгновенного
коэффициента сцепления. Система EBV определяет оптимальное в данный
момент использование коэффициента сцепления задних колес и реализует
его.
При торможении на повороте также предотвращается ведущее к
блокировке торможение задних колес, что гарантирует устойчивость
движения автомобиля.
Преимущества тормозной системы, регулируемой с помощью EBV, по
сравнению с традиционным исполнением, следующие:
лучшее использование коэффициента сцепления задних колес при любых
условиях движения;
гарантия устойчивости движения при включении в работу АБС в любых
условиях;
более благоприятные условия работы передних и задних тормозных
механизмов с точки зрения термической нагрузки и интервалов замены
тормозных накладок;
постоянство распределения тормозных сил на протяжении всего срока
эксплуатации автомобиля;
меньшее влияние различных условий на усилие, прикладываемое к
тормозной педали.
Этот раздел сайта посвящен электронным системам рулевого управления автомобиля. А именно, описанию, устройству и принципу работы системы регулирования тормозных усилий...