Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 15:07

Меню сайта
Категории раздела
Общее [12]
Электрооборудование [3]
Электрический автомобиль [2]
Система впрыска [6]
Охранные системы [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья

Блог


Главная » Система впрыска

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

... Читать дальше »

Категория: Система впрыска | Просмотров: 687 | Добавил: awtoel | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

Несмотря на все преимущества, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива при определенных режимах работы характеризуется значительным содержанием твердых частиц (сажи) в отработавших газах. Их содержание может превышать выбросы аналогичного по объему дизельного двигателя.

С целью уменьшения выбросов вредных веществ, выполнения требований норм Евро-6 концерн Volkswagen разработал комбинированную систему впрыска, объединяющую систему непосредственного впрыска и систему распределенного впрыска на одном двигателе. Блок управления двигателем в зависимости от режимов работы активизирует одну из систем впрыска, чем достигается существенное снижение выбро ... Читать дальше »

Категория: Система впрыска | Просмотров: 664 | Добавил: awtoel | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

При работе двигателя сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. По совокупности сигналов и информации об эталонных характеристиках впрыска блок управления вычисляет начало и продолжительность открытия центральной форсунки. В соответствии с расчетными данными подается сигнал на электромагнитную катушку форсунки. Запорный клапан открывается. Бензин через сопло под давлением распыляется во впускном коллекторе и смешивается с воздухом. Образуемая топливно-воздушная смесь подается в камеры сгорания двигателя.

В системе предусмотрена автоматическая стабилизация оборотов. На основании сигнала выключателя сервопривода электродвигатель открывает дроссельную заслонку на определенный угол, чем достигается устойчивая работа в режиме холостого хода.

Конструкция и принцип работы системы впрыска Opel-Multec аналогичны системе Mono-Jetronic.

О ... Читать дальше »

Категория: Система впрыска | Просмотров: 737 | Добавил: awtoel | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой.

По принципу действия системы распределенного впрыска топлива разделяются на системы непрерывного и импульсного впрыска. В зависимости от вида управления различают системы распределенного впрыска с механическим и электронным управлением.

Известными конструкциями системы распределенного впрыска топлива являются системы K- ... Читать дальше »

Категория: Система впрыска | Просмотров: 656 | Добавил: awtoel | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

Система T-VIS (Toyota - Variable Induction Sistem) управляет работой двигателей 4A-GE (1,6 л), 3S-GE (2,0 л) и 3S-FE (2,0 л) фирмы «Toyota». Все двигатели 16-клапанные. Устанавливаются на автомобили «Toyota-Corolla», «MR-2», «Celica» и «Camry», а также раньше ставились на автомобили «Corona» и «Carina-2».

В системе T-VIS диаметр впускного трубопровода регулируется дополнительными дроссельными заслонками, которые расположены в специальном корпусе между впускным трубопроводом и головкой блока цилиндров. Принцип T-VIS (изменение поперечного сечения системы впуска) фирма «Toyota» применяла также и на двигателях с рабочим объемом 2 л. Двигатель типа 3S-GE на модели «Celica» расположен поперек, она имеет привод на передние колеса.

Конструкция системы управления описываемых двигател ... Читать дальше »

Категория: Система впрыска | Просмотров: 674 | Добавил: awtoel | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

В данной статье мы подробно опишем процесс снятия форсунки системы впрыска автомобиля Renault 19.
  1. Первым делом отсоединить провод массы от клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
  2. Затем следует отсоединение шлангов подачи и отвода топлива (с зажимами).
  3. (1,7-1,8-литровый двигатель) Нужно отсоединить штырьковые соединение датчика взрывного сгорания.
  4. Открутить крепежные углы сборной всасывающей трубы на головке блока цилиндров автомобиля.
  5. Затем открутить гайки крепления (SW-7) всасывающей сборной трубы на впускном коллекторе двигателя автомобиля.
  6. С осторожностью отведите сборную всасывающую трубу от впускного коллектора двигателя автомобиля и поверните ее в сторону. При этом следует быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную прокладку.
  7. (16-клапанный двигатель)Следует снять воздушные шланги, а также трубопроводы под разрежением с крышки головки блока цилиндров двигателя и с ... Читать дальше »
Категория: Система впрыска | Просмотров: 3521 | Добавил: awtoel | Дата: 06.10.2013 | Комментарии (1)