Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь | « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Блог Главная » Система впрыска
На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.
В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.
...
Читать дальше »
|
Несмотря на все преимущества, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива при определенных режимах работы характеризуется значительным содержанием твердых частиц (сажи) в отработавших газах. Их содержание может превышать выбросы аналогичного по объему дизельного двигателя.
С целью уменьшения выбросов вредных веществ, выполнения требований норм Евро-6 концерн Volkswagen разработал комбинированную систему впрыска, объединяющую систему непосредственного впрыска и систему распределенного впрыска на одном двигателе. Блок управления двигателем в зависимости от режимов работы активизирует одну из систем впрыска, чем достигается существенное снижение выбро
...
Читать дальше »
|
При работе двигателя сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. По совокупности сигналов и информации об эталонных характеристиках впрыска блок управления вычисляет начало и продолжительность открытия центральной форсунки. В соответствии с расчетными данными подается сигнал на электромагнитную катушку форсунки. Запорный клапан открывается. Бензин через сопло под давлением распыляется во впускном коллекторе и смешивается с воздухом. Образуемая топливно-воздушная смесь подается в камеры сгорания двигателя.
В системе предусмотрена автоматическая стабилизация оборотов. На основании сигнала выключателя сервопривода электродвигатель открывает дроссельную заслонку на определенный угол, чем достигается устойчивая работа в режиме холостого хода.
Конструкция и принцип работы системы впрыска Opel-Multec аналогичны системе Mono-Jetronic.
О
...
Читать дальше »
|
Система распределенного впрыска (многоточечная система впрыска) относится к системам впрыска топлива бензиновых двигателей. Работа системы основана на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой.
По принципу действия системы распределенного впрыска топлива разделяются на системы непрерывного и импульсного впрыска. В зависимости от вида управления различают системы распределенного впрыска с механическим и электронным управлением.
Известными конструкциями системы распределенного впрыска топлива являются системы K-
...
Читать дальше »
|
Система T-VIS (Toyota - Variable Induction Sistem) управляет работой двигателей 4A-GE (1,6 л), 3S-GE (2,0 л) и 3S-FE (2,0 л) фирмы «Toyota». Все двигатели 16-клапанные. Устанавливаются на автомобили «Toyota-Corolla», «MR-2», «Celica» и «Camry», а также раньше ставились на автомобили «Corona» и «Carina-2».
В системе T-VIS диаметр впускного трубопровода регулируется дополнительными дроссельными заслонками, которые расположены в специальном корпусе между впускным трубопроводом и головкой блока цилиндров. Принцип T-VIS (изменение поперечного сечения системы впуска) фирма «Toyota» применяла также и на двигателях с рабочим объемом 2 л. Двигатель типа 3S-GE на модели «Celica» расположен поперек, она имеет привод на передние колеса.
Конструкция системы управления описываемых двигател
...
Читать дальше »
|
В данной статье мы подробно опишем процесс снятия форсунки системы впрыска автомобиля Renault 19. - Первым делом отсоединить провод массы от клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля.
- Затем следует отсоединение шлангов подачи и отвода топлива (с зажимами).
- (1,7-1,8-литровый двигатель) Нужно отсоединить штырьковые
соединение датчика взрывного сгорания.
- Открутить крепежные углы сборной всасывающей трубы на головке
блока цилиндров автомобиля.
- Затем открутить гайки крепления (SW-7) всасывающей сборной трубы
на впускном коллекторе двигателя автомобиля.
- С осторожностью отведите сборную всасывающую трубу от впускного коллектора двигателя автомобиля
и поверните ее в сторону. При этом следует быть осторожным, чтобы не
повредить уплотнительную прокладку.
- (16-клапанный двигатель)Следует снять воздушные шланги,
а также трубопроводы под разрежением с крышки головки блока цилиндров двигателя
и с
...
Читать дальше »
| |
|