При работе двигателя сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. По совокупности сигналов и информации об эталонных характеристиках впрыска блок управления вычисляет начало и продолжительность открытия центральной форсунки. В соответствии с расчетными данными подается сигнал на электромагнитную катушку форсунки. Запорный клапан открывается. Бензин через сопло под давлением распыляется во впускном коллекторе и смешивается с воздухом. Образуемая топливно-воздушная смесь подается в камеры сгорания двигателя.
В системе предусмотрена автоматическая стабилизация оборотов. На основании сигнала выключателя сервопривода электродвигатель открывает дроссельную заслонку на определенный угол, чем достигается устойчивая работа в режиме холостого хода.
Конструкция и принцип работы системы впрыска Opel-Multec аналогичны системе Mono-Jetronic.
ООО «ДримВуд» http://dw48.ru охватывает своей деятельностью весь спектр услуг по производству, возведению и монтажу деревянных конструкций, ферм. Использование современной технологии Mitek позволяет в предельно короткие сроки создавать высокопрочные и долговечные конструкции.
|