Электронные системы управления автомобиля 2010

 

EDS
EBD
ESP
MSR
ASR
HDC
ABS
DME
PCM
и ДР
ECU(ЭБУ)
 

 

 

Система разработана фирмой «VW» и устанавливается на двигатели с буквенным обозначением РВ, PF, PG и 2Е. Электронный блок осуществляет управление зажиганием и впрыском одновременно. Впрыскивающая часть в основном соответствует системе L-Jetronic фирмы «Bosch».


Digifant впрыскивает топливо в приемный коллектор перед каждым впускным клапаном. В отличие от Mono-Jetronic система Digifant имеет отдельный вентиль впрыска для каждого цилиндра,
Топливо забирается из топливного бака электрическим насосом и через топливный фильтр подается к распределительной трубке к вентилям впрыска. Регулятор давления распределительной трубки следит за постоянным поддержанием давления топливной системы на уровне 2,5 атм (250 кПа). Виброгаситель, установленный в регуляторе давления, уменьшает колебания давления в трубопроводе возврата топлива.
Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр, приемный коллектор и отмеряется измерителем потока воздуха. В корпусе измерителя потока воздуха находится заслонка, которая при прохождении воздушного потока отклоняется. Угол отклонения заслонки служит мерой количества воздуха. От потенциометра на оси заслонки в ЭБУ поступают сигналы, соответствующие положению
заслонки.
Блок управления регулирует соответственно отмеренному количеству воздуха и частоте вращения коленчатого вала двигателя - время и количество впрыска. Чем дольше открыт вентиль впрыска, тем больше топлива впрыскивается. Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо в разных эксплуатационных режимах. Клапан управления стабилизирует частоту вращения на холостом ходу, особенно во время фазы прогрева, или если двигатель сильно загружен включенными электропотребителями.
Датчик-выключатель положения дроссельной заслонки расположен непосредственно на валу дроссельной заслонки. Он сигнализирует ЭБУ о положении дроссельной заслонки во время холостого хода и полной мощности. Это касается управления выключателем подачи топлива, так как пока замкнуты контакты датчика-выключателя холостого хода, при частоте вращения, превышающей 1500 мин"1 (принудительный холостой ход), ЭБУ должен прекратить подачу топлива в двигатель.
Лямбда-зонд (кислородный датчик), установленный в автомобилях с регулируемым катализатором, измеряет содержание кислорода в потоке отработавших газов и посылает соответствующие электросигналы ЭБУ. Последний изменяет качество топливно-воздушной смеси так, чтобы отработавшие газы наилучшим образом дожигались в катализаторе.
Если из строя выходит участвующий в процессе регулирования датчик, ЭБУ переключается на аварийную программу, препятствуя тем самым остановке двигателя, но позволяя продолжать движение. При этом зажигание меняется на более позднее, и падают мощность и приемистость двигателя.

 

Этот раздел сайта посвящен электронным системам управления двигателя. А именно, описанию, устройству и принципу работы  электронной системы управления двигателем "Digifant"...

Электронная система управления двигателем
 
 
 

Hosted by uCoz