Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Календарь | « Август 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Блог Главная » 2013 » Август » 30 » Преимущества электрического автомобиля
09:43 Преимущества электрического автомобиля |
- Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля.
- Более высокая экологичность ввиду отсутствия необходимости
применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также
фильтров для этих жидкостей.
- Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР
- Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
- Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии;
отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой
приспособляемости крутящего момента ТЭД
к изменениям внешней нагрузки, низкой устойчивой частоты вращения вала
электродвигателя, возможности его реверсирования) и управления, высокая
надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с
обычным автомобилем.
- ДВС является источником возникновения динамических нагрузок и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля и источником вибраций, передающихся несущей конструкции автомобиля, на электромобиле ТЭД динамически уравновешен.
- Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), но
такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного зарядного устройства.
- Автомобиль с электроприводом — единственный вариант применения на
легковом автотранспорте дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным
топливом) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и т. п.
- Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
- ТЭД имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС
- Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
- Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
- Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения.
- Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
- Простая возможность реализации полного привода и торможения путем применения схемы «мотор-колесо»,
что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех
четырёх колес, вплоть до положения перпендикулярного кузову
электромобиля.
|
Категория: Электрический автомобиль |
Просмотров: 1097 |
Добавил: awtoel
| Рейтинг: 0.0/0 |
|