Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 15:12

Меню сайта
Категории раздела
Общее [12]
Электрооборудование [3]
Электрический автомобиль [2]
Система впрыска [6]
Охранные системы [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья

Блог


Главная » 2013 » Август » 30 » Преимущества электрического автомобиля
09:43
Преимущества электрического автомобиля
  • Отсутствие вредных выхлопов в месте нахождения автомобиля.
  • Более высокая экологичность ввиду отсутствия необходимости применения нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей.
  • Простота техобслуживания, большой межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР
  • Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
  • Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии; отсутствие необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости крутящего момента ТЭД к изменениям внешней нагрузки, низкой устойчивой частоты вращения вала электродвигателя, возможности его реверсирования) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сравнении с обычным автомобилем.
  • ДВС является источником возникновения динамических нагрузок и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля и источником вибраций, передающихся несущей конструкции автомобиля, на электромобиле ТЭД динамически уравновешен.
  • Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), но такой способ в 5—10 раз дольше, чем от специального высоковольтного зарядного устройства.
  • Автомобиль с электроприводом — единственный вариант применения на легковом автотранспорте дешевой (по сравнению с нефтяным или водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и т. п.
  • Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
  • ТЭД имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС
  • Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
  • Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
  • Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения.
  • Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и соответственно износа тормозов.
  • Простая возможность реализации полного привода и торможения путем применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырёх колес, вплоть до положения перпендикулярного кузову электромобиля.
Категория: Электрический автомобиль | Просмотров: 1074 | Добавил: awtoel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: