EDS
EBD
ESP
MSR
ASR
HDC
ABS
DME
PCM
и ДР
ECU(ЭБУ)

 

 

 Электронные системы управления автомобиля 2010

  Похожие новости Carduo.ru.

Электронная система управления двигателем
 

 

Электронная тормозная педаль не создает давления в приводе, а лишь воздействует на датчики, которые передают сигнал электронному блоку управления. В свою очередь, ЭБУ направляет этот сигнал на колесные модуляторы. Модуляторы регулируют тормозное давление на каждом отдельном колесе, причем конструкция исполнительных механизмов аналогична тормозным устройствам антиблокировочной тормозной системы. Необходимое рабочее давление создается гидравлическим насосом с электронным управлением через гидроаккумулятор высокого давления. В целях повышения безопасности при каких-либо неполадках в системе тормозное давление может быть создано, как обычно, в тормозном контуре с главным тормозным цилиндром. В автомобиль, оснащенный таким оборудованием, могут быть встроены системы регулирования динамики автомобиля, автоматической регулировки дистанции, а также автоматической парковки.
Электронная пневматическая система изображена на рис. Повышение быстродействия в системе достигается заменой пневматически управляющего сигнала на электронный. В результате она срабатывает немедленно при нажатии на тормозную педаль, на которой установлены датчики, передающие сигналы в блок управления. После мгновенной обработки сигналов ЭВМ передает соответствующие команды электропневматическим клапанам, расположенным рядом с каждым тормозным цилиндром. Последние в этом случае срабатывают намного быстрее, чем в обычной пневмосистеме.

 



Рис.1. Схема действия электронной системы:

1 - нагнетательный клапан; 2 и 4 - промежуточные клапаны; 3 - блок управления; 5 - тормозной цилиндр; 6 - датчик давления; 7 - разъем для присоединения системы ELB прицепа; 8 - соединительная головка; 9 - вентиль подъема давления; 10 - клапан управления системой прицепа; 11 -тормозной кран; 12 - тормозной цилиндр; 13 - зубчатый венец; 14 - колесный датчик

 

Когда водитель отпускает педаль, по команде ЭВМ мгновенно срабатывают колесные датчики оттормаживания, ускоряя возврат тормозных колодок в исходное положение. Это устраняет неравномерность срабатывания и угрозу заноса при торможении.
О работоспособности и исправности системы водителю сообщают указатели на панели приборов. Имеется также устройство для самодиагностики.

 

Этот раздел сайта посвящен электронным системам рулевого управления автомобиля. А именно, описанию, устройству и принципу работы полностью электронных систем управления тормозами...

Электронные система управления тормозами
 
 
 

 

Hosted by uCoz