Параметры систем впрыска
EDS
EBD
ESP
MSR
ASR
HDC
ABS
DME
PCM
и ДР
ECU(ЭБУ)
 

 Электронные системы управления автомобиля

 

 

 

 

 

 

Типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем 2111.

 

Параметр

Ед. изм

Тип контроллера и типовые значения

Январь4

Январь 4.1

M1.5.4

M1.5.4N

MP7.0

UACC

 

13 - 14,6

13 - 14,6

13 - 14,6

13 - 14,6

13 - 14,6

TWAT

град. С

90 - 104

90 - 104

90 - 104

90 - 104

90 - 104

THR

%

0

0

0

0

0

FREQ

об/мин

840 - 880

750 - 850

840 - 880

760 - 840

760 - 840

INJ

мсек

2 - 2,8

1 - 1,4

1,9 - 2,3

2 - 3

1,4 - 2,2

RCOD

 

0,1 - 2

0,1 - 2

+/- 0,24

 

 

AIR

кг/час

7 - 8

7 - 8

9,4 - 9,9

7,5 - 9,5

6,5 - 11,5

UOZ

гр. П.К.В

13 - 17

13 - 17

13 - 20

10 - 20

8 - 15

FSM

шаг

25 - 35

25 - 35

32 - 50

30 - 50

20 - 55

QT

л/час

0,5 - 0,6

0,5 - 0,6

0,6 - 0,9

0,7 - 1

 

ALAM1

 

 

 

 

0,05 - 0,9

0,05 - 0,9

 

 

Типовые значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами Микас 5.4 и Микас 7.х

 

Параметр

Ед. изм

Тип двигателя и типовые значения

ЗМЗ - 4062

ЗМЗ - 4063

ЗМЗ - 409

УМЗ - 4213

УМЗ - 4216

UACC

 

13 - 14,6

13 - 14,6

13 - 14,6

13 - 14,6

13 - 14,6

TWAT

 

80 - 95

80 - 95

80 - 95

75 - 95

75 - 95

THR

 

0 - 1

 

0 - 1

0 - 1

0 - 1

FREQ

 

750 -850

750 - 850

750 - 850

700 - 750

700 - 750

INJ

 

3,7 - 4,4

 

4,4 - 5,2

4,6 - 5,4

4,6 - 5,4

RCOD

 

+/- 0,05

 

+/- 0,05

+/- 0,05

+/- 0,05

AIR

 

13 - 15

 

14 - 18

13 - 17,5

13 - 17,5

UOZ

 

11 - 17

13 - 16

8 - 12

12 - 16

12 - 16

UOZOC

 

+/- 5

+/- 5

+/- 5

+/- 5

+/- 5

FCM

 

23 - 36

 

22 - 34

28 - 36

28 - 36

PABS

 

 

440 - 480

 

 

 

Двигатель должен быть прогрет до температуры TWAT, указанной в таблице.

 

 

Типовые значения основных параметров для автомобилей Шеви-Нива ВАЗ21214 с контроллером Bosch MP7.0Н

 

Режим холостого хода (все потребители выключены)

Частота вращения коленвала об./мин.

840 - 850

Жел. обороты ХХ об./мин

850

Время впрыска, мс

2,1 - 2,2

УОЗ гр.пкв.

9,8 - 10,5 - 12,1

Массовый расход воздуха кг/час.

11,5 - 12,1

Положение РХХ, шаг

43

Интегральная составляющая поз. шагового двигателя, шаг

127

Коррекция времени впрыска по ДК

127-130

Каналы АЦП

ДТОЖ

0,449 В/93,8 грд. С

 

1,484 В/11,5 кг/ч

 

0,508 В /0%

Д 02

0,124 - 0,708 В

Д дет

0,098 - 0,235 В

Режим 3000 об/мин.

Массовый расход воздуха кг/час.

32,5

 

5,1%

Время впрыска, мс

1,5

Положение РХХ, шаг

66

U ДМРВ

1,91

УОЗ гр.пкв.

32,3

 

 

Типовые значения основных параметров для автомобилей ВАЗ-21102 8V с контроллером Bosch M7.9.7

 

Обороты ХХ, об/мин

760 - 800

Желаемые обороты ХХ, об/мин

800

Время впрыска, мс

4,1 - 4,4

УОЗ, грд.пкв

11 - 14

Массовый расход воздуха, кг/час

8,5 - 9

Желаемый расгод воздуха кг/час

7,5

Коррекция времени впрыска от лямбда-зонда

1,007 - 1,027

Положение РХХ, шаг

32 - 35

Интегральная составляющая поз. шаг. двигателя, шаг

127

Коррекция времени впрыска по О2

127 - 130

Расход топлива

0,7 - 0,9

 

 

Контрольные параметры исправной системы впрыска

СУД "Рено F3R" (Святогор, князь Владимир)

 

Обороты холостого хода

770-870

Давление топлива

2,8 - 3,2 атм.

Минимальное давление развиваемое топливным насосом

3 атм.

Сопротивление обмотки форсунки

14 - 15 ом

Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В)

4 кОм

Напряжение между выводом В датчика давления воздуха и массой

0,2 - 5,0 В (в разн. реж.)

Напряжение на выводе С датчика давления воздуха

5,0 В

Сопротивление датчика температуры воздуха

при 0 гр.С - 7,5/12 кОм

при 20 гр.С - 3,1/4,0 кОм

при 40 гр.С - 1,3/1,6 кОм

Сопротивление обмотки клапана РХХ

8,5 - 10,5 Ом

Сопротивление обмоток катушек зажигания, выводы 1 - 3

1,0 Ом

Сопротивление вторичной обмотки КЗ

8 - 10 кОм

Сопротивление ДТОЖ

20 гр.С - 3,1/4,1 кОм

90 гр.С - 210/270 Ом

Сопротивление Датчика КВ

150 - 250 Ом

 

 

Токсичность выхлопа при разных соотношениях

воздух/топливо (ALF)

 

Показания снимались 5 компонентным газоанализатором только с 1.5-литровых двигателей. В принципе, каждый двигатель отличался в показаниях, поэтому учитывались только показания тех машин, у которых на 1%СО было 14.7 ALF по газоанализатору. Даже у таких машин показания немного разнятся, поэтому пришлось усреднить некоторые данные.

 

ALF

CO %

ALF

CO %

ALF

CO %

ALF

CO %

17,00

0,1

14,93

0,8

14,12

2,0

13,58

3,4

16,18

0,2

14,81

0,9

14,03

2,2

13,41

3,6

15,83

0,3

14,7

1,0

13,94

2,4

13,22

3,8

15,58

0,4

14,57

1,2

13,87

2,6

13,05

4,0

15,38

0,5

14,42

1,4

13,80

2,8

12,80

4,6

15,20

0,6

14,30

1,6

13,72

3,0

Замеры (с) WIND

15,05

0,7

14,20

1,8

13,65

3,2

 

 

 

 

 

Этот раздел сайта посвящен описанию параметров систем впрыска

Электронная система управления двигателем
 
 
 

Полезные темы

Теория ДВС

Что такое впрыск?

Теория управления впрыском.

Диагностика (общие сведения)

Параметры систем впрыска.

Производительность форсунок BOSCH.

Проверка датчиков и исполнительных мех-ов.

Оборудование для диагностики

Назначение контактов ЭБУ

Диагностические коды ошибок.

Диагностический коннектор OBD II

Контроллер системы управления двигателем

Диагностика датчиков электронной системы управления двигателем

 

Hosted by uCoz