EDS
EBD
ESP
MSR
ASR
HDC
ABS
DME
PCM
и ДР
ECU(ЭБУ)
 
 Электронные системы управления автомобиля 2010

  декор стекла.

 

 

 

 

 

 

Таблица кодов ошибок ECM "General Motors"

13

Отсутствует сигнал лямбда-зонда (О2)

14

Низкий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости

15

Высокий уровень сигнала термодатчика охл. жидкости

21

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23

Высокий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха

24

Отсутствие сигнала скорости автомобиля

25

Низкий уровень сигнала термодатчика всасываемого воздуха

33

Высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе

34

Низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе

35

Ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода

44

Обедненный состав топливной смеси (по сигналу О2)

45

Обогащенный состав топливной смеси (по сигналу О2)

51

Ошибка запоминающего устройства

53

Завышенное напряжение питания системы

54

Ошибка октан-корректора

55

Ошибка электронного блока управления

 

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки ( 12-99 ), который индицируется этой лампой при инициализации режима вывода кодов самодиагностики.

 

 

Стирание кодов ошибок в памяти EСМ происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

 

ВНИМАНИЕ При отключении аккумулятора могут быть потеряны предустановки критичных дополнительных устройств (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае можно просто отключить предохранитель эл.блока, если к данной цепи не подключены критичные устройства. В противном случае можно снять разъем с самого эл.блока. Кроме того, в ЕСМ будут потеряны коды коррекции и до их восстановления (до 30 мин. эксплуатации) стоит воздержаться от динамичной езды и резких ускорений.

 

Диагностический разъем

 

Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " диагностического разъема или контакт " В " на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель . Код неисправности высвечивается лампой " CHECK ENGINE " в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.

Например: вспышка , пауза , вспышка , вспышка будут соответствовать коду " 12 " - работоспособность самодиагностики.

При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код " 12 " и далее трижды каждый код неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления.

 

 

 

 

Элемент дизайна

 

Этот раздел сайта посвящен описанию и видам впрыска топлива.

Электронная система управления двигателем
 
 
 

Полезные темы

Диагностика (общие сведения)

Параметры систем впрыска.

Производительность форсунок BOSCH.

Проверка датчиков и исполнительных мех-ов.

Оборудование для диагностики

Назначение контактов ЭБУ

Диагностические коды ошибок.

Диагностический коннектор OBD II

Контроллер системы управления двигателем

Hosted by uCoz